Последние материалы

Блок квартального календаря 2018 3 в 1 »»

Блоки для квартального календаря 2018 на одну или три пружины »»

Блоки для квартального календаря 2018 на одну или три пружины »»

Статьи

В данном разделе представлена дополнительная информация

Настенный, настольный, квартальный фирменный календарь

Фирменный календарь - один из лучших образцов современной полиграфии, который служит как в ежедневном использовании, так и в рекламных целях.

10 откября 2009г  15:20
подробнее

Несколько правил для рекламных листовок

Внеся, иногда даже, несущественные изменения в дизайн вашей рекламной листовки вы можете в несколько раз повысить ее эффективность. Хотя встречаются и такие варианты, которые легче выбросить. И так рассмотрим несколько простых правил, которые помогут вам

25 мая 2010г  16:55
подробнее

Основы календаря

Календарь – (от лат. Calendarium – долговая книга) система счета больших промежутков времени...

10 откября 2009г  17:37
подробнее

Рекламная полиграфия: основные носители, разработка дизайна

Как выбрать наиболее доступный и эффективный вид полиграфической рекламы. Вкратце об этом в данной статье.

25 мая 2010г  17:03
подробнее

Что считать браком в полиграфии?

Это один из основных вопросов в полиграфии. Предъявляемые претензии по качеству со стороны клиентов – вещь очень неприятная для типографий. Вдвойне они неприятны, когда работа сделана качественно, но клиент, как известно, «всегда прав».

10 июня 2010г  22:42
подробнее

Качественная полиграфия – хорошая реклама для вашего бизнеса

В настоящее время полиграфическая продукция играет важную роль в улучшении имиджа компании. И здесь неважно, руководителем какого предприятия вы являетесь. Это могут быть сеть супермаркетов, даже автомастерская. Фирменная полиграфия всегда положительно

13 июня 2010г  23:41
подробнее

Рекламная полиграфия не вызывает у потребителя раздражения

Качественная полиграфия - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это

13 июня 2010г  23:46
подробнее

Выбор вида рекламы

Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данно

13 июня 2010г  23:56
подробнее

Календарь – метроном времени

Календарь (от латинск. – calendae - имя первого дня месяца в Древнем Риме) – способ делить, чаще всего год, на определенные интервалы времени.

22 июня 2010г  12:04
подробнее

Эффективность рекламы. Девиз

Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами.

22 июня 2010г  12:07
подробнее
Стр.  12вперед

Контакты

ул. Примакова, 46
г. Харьков, Украина

+38 (050) 323 92 31

+38 (057) 751 30 51


info@calendar.in.ua

Интерактивный опрос

результаты »